ТЕХподдержка и вопросы

Мои дорогие и любимые девушки! Я очень хочу радовать вас новыми статьями и вебинарами, но иногда случаются неприятности, о которых вы мне рассказываете в своих письмах.

Здесь собраны ответы на вопросы, которые у вас могут возникнуть. Если ответа на ваш вопрос нет — напишите нам на почту support@coach66.ru и мы ответим вам.

Почему не приходят письма/ссылки на вебинар/подтверждение оплаты?

Мы делаем рассылки через специальные сервисы, например, ДжастКлик или Смартреспондер. Поэтому лично я не могу отвечать за проблемы с доставкой и сама очень расстраиваюсь, когда письма не доходят. Ведь моя задача — информировать вас о том, на что вы подписались!

Более того, дело не только в сервисах. Например, МайлПочта, Джимайл или Яндекс иногда устанавливают излишне жесткие правила и не «пускают» к вам мои письма, несмотря на то, что спам я не рассылаю. Их тоже можно понять, ведь они заинтересованы, чтобы вы не получали ненужную почту. Вот такая четырехсторонняя проблема.

Поэтому прошу вас отнестись с пониманием к этому процессу. В случае если вам что-то не пришло — пишите на support@coach66.ru, рассказывайте, что хотите получить и мы вам все отправим еще раз.

ВАЖНО: если вы оплатили курс и не получили в течение суток подтверждение — срочно пишите на support@coach66.ru. Очень рекомендуем вам всегда оплачивать курсы ЗАРАНЕЕ, более чем за 2 суток минимум, так как в последние несколько часов перед вебинаром служба поддержки может быть перегружена.

 

Что делать, если вам не пришла запись/ссылка на вебинар?

Просьба: позаботьтесь о том, чтобы вы получили ссылку на вебинар заранее.

Как правило, мы отправляем ссылки на вебинар в районе 9-11 часов по московскому времени и за 15-30 минут.

Если в обеденное время вы не получили ссылку на вебинар — пишите сюда support@coach66.ru, указывайте вебинар, на который записались, и просите ссылку на вход.

То же самое с записью.

 

Ссылка на запись не рабочая!

Мы всегда проверяем записи прежде чем разослать их вам. Проблемы могут быть следующие:

1) Ссылка «устарела» — в этом случае сервер выдаст ошибку 403 или 404, тогда пишите на support@coach66.ru, с просьбой заменить ссылку, укажите название вебинара и получите новую ссылку на скачивание

2) Играется только часть вебинара: закачайте снова и убедитесь, что закачали весь файл и не произошло ошибки

3) Иная ошибка: скопируйте ссылку, которую мы выслали, откройте новую вкладку и вставьте ссылку, нажмите энтер. Иногда помогает.

 

Как убедиться, что моя оплата за курс прошла?

У нас существуют «быстрые» оплаты, например, Робокасса, PayPal, ЯндексДеньги, когда вы проводите платеж сразу же. В этом случае оповещение о подтверждении должно прийти максимум через несколько часов.

Если этого не произошло — срочно пишите на support@coach66.ru

Если вы оплатили через Сберкарту, денежный перевод или иным способом не онлайн, вам нужно сразу же нам об этом сообщить на почту support@coach66.ru, иначе мы не сможем идентифицировать, что это перевод именно от вас.

В любом случае, если в процессе платежа вам предоставляется возможность написать комментарий, укажите номер счета, по нему мы точно вас идентифицируем.

 

По всем вопросам вы можете обращаться по телефону горячей линии техподдержки Пряхиной Юлии. Этот звонок будет для вас бесплатным!

8-800-333-68-56

Специалисты техподдержки ответят на ваши вопросы с 9 до 20 МСК

 

Спасибо!

 

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности Партнерская программа Правила пользования сайтом (c) ИП Пряхина Юлия Юрьевна, 2009-2017