ТЕХподдержка и вопросы

24 Дек 2013

Мои дорогие и любимые девушки! Я очень хочу радовать вас новыми статьями и вебинарами, но иногда случаются неприятности, о которых вы мне рассказываете в своих письмах.

Здесь собраны ответы на вопросы, которые у вас могут возникнуть. Если ответа на ваш вопрос нет — напишите нам на почту support@coach66.ru и мы ответим вам.

Почему не приходят письма/ссылки на вебинар/подтверждение оплаты?

Мы делаем рассылки через специальные сервисы, например, ДжастКлик или Смартреспондер. Поэтому лично я не могу отвечать за проблемы с доставкой и сама очень расстраиваюсь, когда письма не доходят. Ведь моя задача — информировать вас о том, на что вы подписались!

Более того, дело не только в сервисах. Например, МайлПочта, Джимайл или Яндекс иногда устанавливают излишне жесткие правила и не «пускают» к вам мои письма, несмотря на то, что спам я не рассылаю. Их тоже можно понять, ведь они заинтересованы, чтобы вы не получали ненужную почту. Вот такая четырехсторонняя проблема.

Поэтому прошу вас отнестись с пониманием к этому процессу. В случае если вам что-то не пришло — пишите на support@coach66.ru, рассказывайте, что хотите получить и мы вам все отправим еще раз.

ВАЖНО: если вы оплатили курс и не получили в течение суток подтверждение — срочно пишите на support@coach66.ru. Очень рекомендуем вам всегда оплачивать курсы ЗАРАНЕЕ, более чем за 2 суток минимум, так как в последние несколько часов перед вебинаром служба поддержки может быть перегружена.

 

Что делать, если вам не пришла запись/ссылка на вебинар?

Просьба: позаботьтесь о том, чтобы вы получили ссылку на вебинар заранее.

Как правило, мы отправляем ссылки на вебинар в районе 9-11 часов по московскому времени и за 15-30 минут.

Если в обеденное время вы не получили ссылку на вебинар — пишите сюда support@coach66.ru, указывайте вебинар, на который записались, и просите ссылку на вход.

То же самое с записью.

 

Ссылка на запись не рабочая!

Мы всегда проверяем записи прежде чем разослать их вам. Проблемы могут быть следующие:

1) Ссылка «устарела» — в этом случае сервер выдаст ошибку 403 или 404, тогда пишите на support@coach66.ru, с просьбой заменить ссылку, укажите название вебинара и получите новую ссылку на скачивание

2) Играется только часть вебинара: закачайте снова и убедитесь, что закачали весь файл и не произошло ошибки

3) Иная ошибка: скопируйте ссылку, которую мы выслали, откройте новую вкладку и вставьте ссылку, нажмите энтер. Иногда помогает.

 

Как убедиться, что моя оплата за курс прошла?

У нас существуют «быстрые» оплаты, например, Робокасса, PayPal, ЯндексДеньги, когда вы проводите платеж сразу же. В этом случае оповещение о подтверждении должно прийти максимум через несколько часов.

Если этого не произошло — срочно пишите на support@coach66.ru

Если вы оплатили через Сберкарту, денежный перевод или иным способом не онлайн, вам нужно сразу же нам об этом сообщить на почту support@coach66.ru, иначе мы не сможем идентифицировать, что это перевод именно от вас.

В любом случае, если в процессе платежа вам предоставляется возможность написать комментарий, укажите номер счета, по нему мы точно вас идентифицируем.

 

!!!!  Обращаем ваше внимание, что в НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ техподдержка работает следующим образом:
с 31 декабря по 7 января — выходные.
С 8 по 13 января почта проверяется один раз в день.
С 13 января — в обычном режиме.

Спасибо!

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Яндекс.Метрика
Политика конфиденциальности Партнерская программа Правила пользования сайтом (c) ИП Пряхина Юлия Юрьевна, 2009-2017